Более 20 тысяч человек попались на уловку с розыгрышем кроссовера Chevrolet за лайк и репост в социальной сети Facebook.
Всего за несколько дней запись на страничке Chevrolet Captiva в «Фейсбуке» набрала более 27 тысяч лайков и 30 тысяч репостов, не говоря уже о том, что на сам аккаунт подписалось около 17 тысяч человек. Взрывная публикация гласила (орфография и грамматика сохранены): «Впервые в истории! Разыгрывается новая модель автомобиля Chevrolet Captiva! В честь 25 летия независимости Республики Узбекистан, мы хотим подарить новую модель Chevrolet Captiva из завода! Повезет только одному человеку!»
Судя по всему, никому из участников «конкурса» и в голову не пришло посмотреть на дату создания страницы, а также обратить внимание на множество ошибок в публикации. Кстати говоря, представители GM Uzbekistan достаточно быстро открестились от этого розыгрыша и сообщили, что достоверная информация о продукции компании и проводимых акциях публикуется только на официальных сайтах компании.
Буквально в тот же день организаторы «конкурса» признались, что всё это было не более чем шуткой, а точнее экспериментом, целью которого было «наглядным образом показать всем вам, насколько легко вас обмануть». Автор поста также извинился за содеянное и заключил: «Никогда никто не подарит вам машину за лайк. Это никому не выгодно!» В то же время инициативу подхватили другие шутники, создав похожие лохотроны на розыгрыш других моделей GM Uzbekistan.