Toyota Motor и Sollers решили отказаться от совместного производства популярного внедорожника в связи с 31-процентным падением спроса.
Крупноузловая сборка Land Cruiser Prado началась во Владивостоке в 2013 году. Согласно планам компании, к концу прошлого года её должно было сменить производство полного цикла. Однако этим планам не суждено было сбыться, 26 июня 2015 года конвейер встал. Такое решение было принято по итогам первого полугодия текущего года — спрос на «Прадо» упал на 31 %. Отметим, за два года со сборочных линий совместного предприятия сошло около десяти тысяч автомобилей, хотя по планам ежегодно завод должен был выпускать 25 000 машин.
В связи с этим Land Cruiser Prado в РФ теперь будут поставляться напрямую из Японии, а точнее с завода в городе Тахара. К слову, дилеры уже начали приём заказов на обновлённый специально для России внедорожник, который получил 6-ступенчатый автомат и новый 2.8-литровый дизельный мотор мощностью 177 сил, что на 4 силы мощнее предыдущего.