4984-news-slaider

В России могут запретить робот DSG-7

Из-за низкой надёжности трансмиссии грозят отозвать сертификацию

Депутат российской Госдумы обратился в Росстандарт с требованием отозвать сертификацию у автомобилей Volkswagen с роботизированной трансмиссией DSG-7 с двумя сцеплениями.

Проблемы с надёжностью роботизированных немецких коробок уже не новы и преследуют владельцев машин с трансмиссией DSG по всему миру. Первыми признаками надвигающейся беды являются вибрации и толчки при разгоне или движении с небольшой скоростью. Компания Volkswagen уделяла внимание данной проблеме: по всему миру было отозвано около 1.6 миллиона машин с семиступенчатым роботом марок Volkswagen, Audi, Škoda и Seat, а в России гарантия на трансмиссию была увеличена с 2 до 5 лет (или до 150 000 км пробега).

Однако проблема не была устранена окончательно, о чём свидетельствует обращение инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen к депутату Госдумы Вячеславу Лысакову. Лысаков же потребовал у Росстандарта отозвать сертификацию у некоторых моделей немецкой марки. Автовладельцы намерены добиться пожизненной гарантии на весь узел, а не только на две детали: сцепление и мехатроник. Такие требования объясняются возможностью выхода коробки из строя прямо в процессе движения, что приводит к риску возникновения аварийной ситуации.

Автомобили с семиступенчатыми роботами DSG присутствуют и на казахстанском рынке. Такими коробками передач оснащаются продающиеся у нас Volkswagen Golf, Passat и Passat СС, а также несколько моделей Audi. Кроме того, в Усть-Каменогорске осуществляется сборка Škoda Rapid, Yeti, Octavia и Superb. Однако такого масштаба, как в России, проблема с надёжностью DSG в нашей стране пока не достигла.