12480-news-461

В Mercedes-Benz создали E-Class с колёсными редукторами

Клиренс концептуального универсала, который назвали All-Terrain 4×4², составляет 420 мм

Клиренс концептуального универсала, который назвали All-Terrain 4×4², составляет 420 мм.

Желание собрать необычный E-Class появилось у создателя последнего поколения модели Юргена Эберлю, ну а помогли ему в этом коллеги по цеху и руководство Mercedes-Benz. В основе машины обычный универсал с 3-литровым 333-сильным V6.

Практически все переделки затронули подвеску. Инженеры установили новый подрамник, изменили точки крепления подвески и прикрутили бортовые редукторы. Клиренс универсала увеличился до 420 мм — в два раза больше, чем у гелена. Глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Угол въезда составляет 35.8 градуса, съезда — 35.6 градуса, а рампы равен 31.7 градуса.

Способствовали улучшению внедорожных характеристик и новые зубастые колёса, обутые на 20-дюймовые диски от R-Class. Сверху покрышки закрыты расширителями арок. Их напечатали на 3D-принтере.

В остальном эта машина — стандартный универсал E-класса. Никаких изменений режимов работы у неё нет. Даже полный привод остался обычным, с фиксированным распределением момента — 45:55 в пользу задних колёс.

Одно но — это концепт. Планов по запуску такой версии E-класса в производство у Mercedes-Benz нет. А жаль.