Среднеразмерный седан, представленный в апреле 2015 года, наконец-таки добрался и до нашей страны.
В основе Jaguar XF лежит та же платформа, на которой построен и его младший брат — седан XE. В сравнении с машиной предыдущего поколения новинка оказалась на 190 кг легче, более того, как утверждает производитель, это самый лёгкий автомобиль в своём классе, если брать в расчёт самую младшую версию с 2-литровым мотором.
Седан стал на 7 мм короче (4 954 мм) и на 3 мм ниже (1 457 мм) предшественника, но при этом колёсная база XF выросла на 51 мм (2 960 мм), большая часть этой прибавки предназначена для задних пассажиров.
В движение автомобиль приводится либо рядной «турбочетвёркой» мощностью 240 сил и объёмом 2 литра, либо компрессорным V6, выдающим либо 340, либо 380 сил. Все моторы агрегатируются только с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.
Стоимость базовой машины с 2-литровым мотором на казахстанском рынке начинается с 13.9 млн тенге. За 2016 год представители официального дилера марки в Алматы планируют реализовать 13 машин.