Классическая «пятёрка» Волжского автозавода, или LADA Nova Junior, как она известна в Европе, появилась в продаже в Германии. За автомобиль 1992 года выпуска с мизерным пробегом хотят выручить 7 300 евро
ВАЗ-2105 — автомобиль весьма известный, особенно на просторах СНГ, где чуть ли не каждый человек, хоть немного разбирающийся в авто, знает не только то, как он выглядит внутри и снаружи, но и помнит запах в салоне и звук, с которым закрываются двери «пятёрки». Всё-таки за 31 год производства на таких машинах успело поездить не одно поколение водителей. Кстати говоря, не так давно ВАЗ-2105 получила вторую жизнь в любительском автоспорте в России, а именно в зимнем дрифте.
Наличию советской классики в Германии тоже удивляться не стоит, АВТОВАЗ экспортировал эту модель во множество стран, где она была известна как Lada 1300, Lada Saloon, Lada Nova и Lada Riva.
Что касается данного экземпляра, то он был выпущен в 1992 году и с того момента пробежал лишь 32 км. Что стало причиной консервации седана на 24 года, не сообщается. Однако, по словам владельца, перед продажей машина прошла серьёзное ТО. В ней сменили не только все масла и жидкости, но и заменили свечи, фильтры, сцепление, значительную часть топливной системы, питающей 1.2-литровый 60-сильный агрегат, и многое другое. Почему немец решил расстаться с вазовской классикой, неясно, но известно, что он готов это сделать всего за 7 300 евро, или почти 2.9 миллиона тенге.