На автосалоне в Детройте GMC представила среднеразмерный кроссовер Terrain. Одной из главных фишек модели, кроме изрядно похорошевшей внешности, стал кнопочный селектор режимов работы АКПП.
Впервые после дебюта в далёком 2009 году вседорожник GMC Terrain пережил серьёзные модификации — модель сменила поколение. Кроссовер уменьшился в размерах, получил более интересный дизайн и целый ворох приятных фишек, включая множество систем безопасности.
Тем не менее наиболее необычной деталью нового автомобиля стал селектор режимов АКПП, а точнее его отсутствие. Создатели Terrain вернули решение чуть ли не 50-летней давности. Выбирать режим движения во вседорожнике предстоит кнопками.
Отметим, хоть такую систему и нельзя назвать совсем уж оригинальной, видеть её на кроссоверах крайне непривычно. Обычно подобные схемы применяются в спорт- и суперкарах, в частности Aston Martin и Ferrari.