За единственную машину (из 400 построенных суперкаров), получившую неокрашенный карбоновый кузов, продавцы планируют выручить 3.5 миллиона долларов.
Изначально в Маранелло планировали построить всего 349 экземпляров Ferrari Enzo — 4.7-метрового суперкара с 6-литровым 651-сильным V12, который выпускался с 2002 по 2004 год. Однако, распродав все автомобили, маркетологи марки обнаружили, что желающих приобрести машину, а на тот момент она стоила почти 700 тысяч долларов, осталось достаточно много. В связи с этим было выпущено 50 дополнительных машин, в 2014 году на заводе Ferrari собрали ещё один экземпляр, специально для Ватикана. Итоговое количество Enzo составило 400 машин, и лишь одна из них имеет неокрашенный карбоновый кузов. Именно это авто выставил на продажу автосалон Exotic Motors.
Своим появлением автомобиль 2004 года выпуска обязан кузовному ателье Carrozzeria Zanasi, которое весьма тесно сотрудничает с Ferrari и выполняет не только уникальные заказы клиентов, но и делает кое-какую работу для самой марки, включая ремонт повреждённых «жеребцов».
Точная история создания автомобиля покрыта мраком, однако известно, что из ворот завода в Маранелло машина выехала так же, как и все, то есть окрашенной. Но специалисты кузовного ателье не просто содрали с суперкара краску и покрыли его лаком. Нет. Они создали для Enzo абсолютно новые кузовные панели, которые были надеты на оригинальный монокок.
Оригинальная цена этого суперкара неизвестна, но он наверняка стоил чуть больше $659 тысяч. Однако со временем стоимость автомобиля взлетела до $3.5 млн, что для уникального варианта Enzo не очень-то и много, ведь за стандартное авто порой просят вплоть до $3.2 млн. Так, к примеру, делает знаменитый боксёр Флойд Мейвезер.