11008-news-460

UAZ Patriot наконец-то получил единый бензобак

Внедорожник пережил очередную модернизацию и пришёл в соответствие с современными нормами безопасности

Внедорожник пережил очередную модернизацию и пришёл в соответствие с современными нормами безопасности.

Во время очередной модернизации внедорожника ушла в прошлое неудобная, ведущая свою историю ещё со времён Великой Отечественной войны схема с двумя топливными баками и двумя заправочными горловинами. Вместо двух железных топливных баков UAZ Patriot получил единый пластиковый бак, расположенный по правому борту. Его ёмкость — 72 литра, ровно столько же вмещали два бака раньше. Лючок бензобака остался только справа. По заднему левому крылу без дырки проще всего опознать обновлённый «Патриот», так как внешность практически не изменилась. В ходе модернизации появилась более крупная эмблема и иная решётка радиатора с хромированными планками.

UAZ Patriot

Гораздо больше изменений в салоне. И первое, что бросается в глаза, — новый трёхспицевый руль. Кроме того, рулевое колесо можно отрегулировать по вылету, а на некоторых версиях оно имеет подогрев, кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Обрастать электроникой брутальный внедорожник начал ещё пару лет назад, и сейчас эта тенденция продолжается. Теперь этот УАЗ может быть оснащён климат-контролем с автоматическим режимом, системой стабилизации Bosch с функцией помощи при трогании на уклоне, ABS, камерой заднего вида с траекторными подсказками, электронной имитацией блокировок и даже подушками безопасности, причём в базовой комплектации.

UAZ Patriot
Помимо нового руля, в салоне немало более мелких изменений. К примеру, мультимедийная система переехала в верхнюю часть центральной панели

Что касается техники, то тут изменений нет, если не считать того, что из гаммы исчез дизельный двигатель ЗМЗ-51432 (114 л. с., 270 Нм). Причина — большие затраты при доводке его до норм Евро-5. Теперь Patriot может быть только с 2.7-литровым бензиновым агрегатом (135 л. с., 217 Нм) и 5-ступенчатой механикой. Разговоры про автомат идут давно, но пока дело с мёртвой точки не сдвинулось. После модернизации Patriot подорожал, но несильно. Цены изменились на 30–40 тысяч рублей, это около 160–210 тысяч тенге.

UAZ Patriot
С центрального тоннеля исчезла кнопка переключения между баками, но единая ёмкость висит довольно низко, а на полу в салоне появился горб, под которым находится бензонасос