Суммарная отдача двух электромоторов в Nio ES8 составляет 653 силы, а разгон до сотни занимает 4.4 секунды.
В Китае состоялась официальная презентация кроссовера Nio ES8. Концепт этой машины показали в апреле на автосалоне в Шанхае, а сейчас перед нами серийный вариант. Он чуть больше прототипа, примерно на 44 мм в длину.
В движение электромобиль приводится двумя моторами, по одному на каждой оси. Суммарная мощность — 653 силы и 840 Нм крутящего момента. Первую сотню паркетник разменивает за 4.4 секунды, а запаса хода хватает на 355 км. В компании отмечают, что при скорости 60 км/ч машина сможет проехать до 500 км.
Из интересных фишек создатели предлагают автопилот, способный вести машину на шоссе и в пробках, а также мультимедийную систему с искусственным интеллектом NOMI, которая должна развлекать пассажиров в путешествиях.
Компания Nio также довела до серийного применения собственную идею сменных аккумуляторов, которые, помимо всего прочего, можно брать в аренду. Месячная плата за использование сервиса составляет 20 долларов. Менять батарейные блоки будут на специальных станциях за три минуты. Пока такие пункты есть только в Пекине, но в ближайшем будущем появятся и в других городах.
Ну и самое интересное — цена. В Китае за машину просят от 68 тысяч долларов, тогда как ближайший конкурент Tesla Model X за счёт больших ввозных пошлин стоит в стране практически вдвое дороже — 126.5 тысячи. То есть на домашнем рынке успех у модели должен быть.