«Ниссан» решил удивить публику Северамериканского автосалона товарной версией симпатичного концепта Sport Sedan.
Новая Maxima, впервые показанная публике в рекламном ролике в феврале нынешнего года и похудевшая на 37 кг, получила несколько весьма смелых дизайнерских решений, в том числе переднюю часть, именуемую специалистами японской марки V-Motion, а также стала вторым серийным автомобилем компании (первым был Murano) с ниспадающей линией крыши.
В салоне внимания заслуживает рулевое колесо с плоской нижней частью, повёрнутая на 7 градусов в сторону водителя центральная консоль и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем. В списке опций значится подогрев и охлаждение сидений, аудиосистема Bose, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое.
В движение новинка, продажи которой в США стартуют летом нынешнего года по цене $32 410, приводится агрегатированным с новой трансмиссией Xtronic 3.5-литровым V6 мощностью около 300 сил (353 Нм).