Часть бетонного покрытия многокилометровой международной трассы оказалась непригодна для эксплуатации.
По имеющейся информации, бракованный участок дороги был проложен южнокорейской компанией «Поско Инжиниринг», выигравшей лот № 4, то есть от 2 135 до 2 183 км магистрали. На данный момент работы ведутся на 20-километровом промежутке от Торткуля до Икана по крайней левой полосе дороги. Рабочие буквально вырезают бетон и складывают блоки на обочине.
Как уверяют казахстанские эксперты из РГУ «Онтустикжоллаборатория», корейская компания не использовала анкерную арматуру при строительстве дороги, что является грубой технологической ошибкой и привело к разрушению покрытия. Стоит отметить, что условиями, при которых сдавался участок, заинтересовались и в прокуратуре, которая проведёт проверку в отношении сразу двух организаций — «Казгорпроект» и «Кыргыздорпроект», отвечавших за технадзор за строительством.