В акимате подсчитали, что «похоронить» высококачественную сталь выгоднее. Меньше затрат.
Жители Алматы заметили, что рельсы засыпают землёй на пересечении улиц Каблукова и Утепова. Аналогичным образом поступят и на улицах Торайгырова и Каблукова, где поверх трамвайных путей планируется обустроить велодорожки. Под землю уходит углеродистая сталь.
В Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Алматы поясняют, что засыпать рельсы на этих участках в разы выгоднее финансово, чем пытаться их демонтировать и реализовать.
Рельсы, что демонтируют на других улицах города, власти планируют продать с аукциона. При этом хозяин трамвайных путей — «Алматыэлектротранс» — заявляет, что для повторного использования пригодны лишь 20 % алматинских рельсов. Остальные, по всей видимости, будут интересны покупателям в качестве хорошего металлолома.