Итальянское консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный список самых дорогих брендов мира, оставить который без внимания мы не можем.
В списке ста самых дорогих брендов мира оказалось четырнадцать автомобильных марок. Оценка рейтинга базируется на рыночной стоимости имени, и самой дорогой маркой в этом году вновь стала Toyota. Имя японского производителя автомобилей оценено в $49 048 млн, что позволило ему занять шестое место в этом списке.
Ближайший конкурент, которым оказался немецкий бренд BMW, оценён в $37 212 млн и занимает 11-е место в общем списке. Тройку лидеров замыкает другая немецкая марка Mercedes-Benz ($36 711 млн и 12-е место). А абсолютным лидером в этом году стала компания Apple, чьё надкусанное яблоко оценено в $170 276 млн.
Примечательно, что тринадцать из четырнадцати, попавших в рейтинг автомобильных брендов, продемонстрировали рост по отношению к показателям прошлого года. Наибольший прирост на счету марки Nissan, чей рост составил + 19 %. Единственное исключение — компания Volkswagen, потерявшая 9 % стоимости бренда из-за скандала с выбросами дизельных двигателей.
Место* | Бренд | Стоимость | Динамика |
---|---|---|---|
1. (6.) | Toyota | 49 048 | + 16 % |
2. (11.) | BMW | 37 212 | + 9 % |
3. (12.) | Mercedes-Benz | 36 711 | + 7 % |
4. (19.) | Honda | 22 975 | + 6 % |
5. (35.) | Volkswagen | 12 545 | — 9 % |
6. (38.) | Ford | 11 578 | + 6 % |
7. (39.) | Hyundai | 11 293 | + 8 % |
8. (44.) | Audi | 10 328 | + 5 % |
9. (49.) | Nissan | 9 082 | + 19 % |
10. (56.) | Porsche | 8 055 | + 12 % |
11. (74.) | Kia | 5 666 | + 5 % |
12. (85.) | Chevrolet | 5 133 | + 2 % |
13. (87.) | Land Rover | 5 109 | + 14 % |
14. (98.) | MINI | 4 243 | — |