8300-news-460

Toyota по-прежнему самый дорогой бренд

Опубликован ежегодный список топ-100 самых дорогих брендов мира

Итальянское консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный список самых дорогих брендов мира, оставить который без внимания мы не можем.

В списке ста самых дорогих брендов мира оказалось четырнадцать автомобильных марок. Оценка рейтинга базируется на рыночной стоимости имени, и самой дорогой маркой в этом году вновь стала Toyota. Имя японского производителя автомобилей оценено в $49 048 млн, что позволило ему занять шестое место в этом списке.

Ближайший конкурент, которым оказался немецкий бренд BMW, оценён в $37 212 млн и занимает 11-е место в общем списке. Тройку лидеров замыкает другая немецкая марка Mercedes-Benz ($36 711 млн и 12-е место). А абсолютным лидером в этом году стала компания Apple, чьё надкусанное яблоко оценено в $170 276 млн.

Примечательно, что тринадцать из четырнадцати, попавших в рейтинг автомобильных брендов, продемонстрировали рост по отношению к показателям прошлого года. Наибольший прирост на счету марки Nissan, чей рост составил + 19 %. Единственное исключение — компания Volkswagen, потерявшая 9 % стоимости бренда из-за скандала с выбросами дизельных двигателей.

Место* Бренд Стоимость Динамика
1. (6.) Toyota 49 048 + 16 %
2. (11.) BMW 37 212 + 9 %
3. (12.) Mercedes-Benz 36 711 + 7 %
4. (19.) Honda 22 975 + 6 %
5. (35.) Volkswagen 12 545 — 9 %
6. (38.) Ford 11 578 + 6 %
7. (39.) Hyundai 11 293 + 8 %
8. (44.) Audi 10 328 + 5 %
9. (49.) Nissan 9 082 + 19 %
10. (56.) Porsche 8 055 + 12 %
11. (74.) Kia 5 666 + 5 %
12. (85.) Chevrolet 5 133 + 2 %
13. (87.) Land Rover 5 109 + 14 %
14. (98.) MINI 4 243
* в скобках указано место в общем рейтинге