9598-news-464

Суперкар Aston Martin и Red Bull будет быстрее Формулы-1

Глава британской компании поделился первыми подробностями о совместном проекте

Глава компании «Астон Мартин» Энди Палмер поделился с прессой первыми подробностями о совместном проекте автомобиля под кодовым названием Project AM-RB 001.

Впервые о том, что знаменитый конструктор чемпионских болидов Формулы-1 для Williams, McLaren и Red Bull Racing Эдриан Ньюи сделает модель для Aston Martin, стало известно летом 2015 года. Однако никаких значимых подробностей, кроме того, что машина составит конкуренцию McLaren P1 GTR и Ferrari FXX K и, возможно, окажется электромобилем, не было. Более того, после изначального заявления проект затих вплоть до официального объявления сотрудничества между двумя коллективами.

650.jpg
Red Bull X2010, придуманный Эдрианом Ньюи для Gran Turismo 5 в качестве фантазии на тему будущего F1

По предварительной информации, полученной от руководителя Aston Martin Энди Палмера, новинку построят с использованием всех возможных технологий Формулы-1. Каждый из 99 экземпляров суперкара обойдётся покупателям значительно больше 1 млн долларов, а первыми клиентами станут обладатели «Вулкана». Однако это не самое интересное. По словам Палмера, AM-RB 001 окажется настолько быстр, что буквально унизит любой болид F1 на каждой из трасс, представленных в календаре чемпионата. Амбиции у конструкторов серьёзные, правда, конкретики в их словах маловато.

650.jpg
Изображение силуэта суперкара, опубликованное Red Bull Racing после объявления о старте сотрудничества с Aston Martin

Что касается внешности автомобиля, то завесу тайны приподнял шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман. По его словам, на данный момент определена лишь компоновка (машина будет среднемоторной) и примерные размеры новинки, а также создано несколько десятков набросков. Их в ближайшее время покажут потенциальным клиентам, а затем выложат в Сеть.

Рассказал Райхман и о аэродинамике суперкара, назвав её крайне сложной. Дизайнер отметил, что в компании отказались от использования гигантского антикрыла. Вместо него всю работу по созданию прижимной силы поручат днищу.