Однако установить лучшее время для седанов на «Нюрбургринге» в середине мая 2017 года помешал дождь.
Уникальную модификацию WRX STI назвали Type RA. Готовила машину британская компания Prodrive, известная своими проектами на базе Subaru. Стандартный 2.5-литровый мотор уступил место 2-литровому 600-сильному агрегату, который работает в паре с секвентальной коробкой передач и заводской системой полного привода с активным центральным дифференциалом.
Помимо всего прочего, инженеры Prodrive разработали для машины новую подвеску, установили гоночный каркас безопасности, иную тормозную систему, создали активное заднее антикрыло, угол атаки которого меняется из салона, и обули машину в слики.
Всё это с WRX STI сделали ради одного рекордного заезда по «Нюрбургрингу». Состоялся он 19 мая и был неудачным. Установить время седану помешал проливной дождь. Примечательно, что целью японцев является время стандартной 510-сильной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Четырёхдверка проехала «Северную петлю» за 7 минут и 32 секунды. В Subaru уверены, что справятся менее чем за семь минут. Странно, не правда ли? Использовать фактически гоночную машину, чтобы побить рекорд гражданской.