Пусть это и не суперкар с 6-значным ценником, но Toyota Supra без грамма тюнинга крайне редкий автомобиль в наше время.
Проблема большинства культовых японских автомобилей 80–90-х годов в том, что их владельцы практически сразу же взялись за доработку своих новых игрушек и лишь единицы задумались о статусе этих авто в будущем. Владелец Toyota Supra 1993 года выпуска, появившейся на сайте по продаже всякой всячины, как раз из последних.
Продажа Toyota Supra Mk. IV
По словам продавца, его «тарга» была выпущена в 1993 году и пробежала чуть менее 130 тысяч км. Он является её первым и единственным владельцем на протяжении всех 23 лет и за это время не установил ни одного незаводского аксессуара, что для «Супры» с турбомотором просто чудо. Зная цену своим стараниям, продавец указал весьма солидную сумму в графе «Цена». Просит он практически 50 тысяч долларов. Может показаться, что стоимость великовата.
К примеру, в Казахстане автомобили даже с неплохим списком модификаций продаются чуть ли не вполовину дешевле. На сегодняшний день на kolesa.kz есть несколько таких объявлений, наиболее интересным из которых является вариант за 9 500 000 млн тенге, или около 27 тысяч долларов. Однако стоит учесть, что покупка авто без каких-либо доработок может стать хорошей инвестицией. С годами цена на «Супру» будет только расти.
Немного истории
Официально производство четвёртого поколения популярной модели началось в апреле 1993 года, однако разработка машины стартовала несколькими годами ранее, в 1989 году, если быть точнее. Автомобиль оказался настолько успешным, что прожил на конвейере в Японии вплоть до 2002 года.
Под капотом «Супры» можно было найти один из двух 3-литровых моторов. Атмосферный 220- и 330-сильный (за пределами Японии) агрегат с двойным турбонаддувом. Оба они комплектовались как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.