Вслед за весенней «пластической операцией» вседорожник получил и новую техническую начинку.
Несмотря на то что «Рекстону» уже более 14 лет, ветеран всё ещё стоит на конвейере и уходить, похоже, не собирается. Буквально несколько месяцев назад, весной 2015 года, вседорожник пережил «лёгкую пластику» — на автомобилях подправили радиаторную решётку, установили новую оптику и слегка обновили салон, в частности там появился новый руль и сиденья.
Прошло чуть более полугода, и корейцы решились на очередную модернизацию старичка, однако вместо внешности специалисты занялись технической частью. Под капотом Rexton`а разместился новый турбодизель, объём которого вырос на 200 кубиков, то есть с двух до 2.2 литра, тогда как мощность увеличилась на 23 силы (178 л. с.), а момент вырос с 360 до 400 Нм. Правда, рассчитывать на появление нового мотора в Казахстане не приходится, на заводе в Костанае собираются только бензиновые внедорожники с 3.2-литровой «шестёркой» под капотом.
Кроме того, старенький 5-ступенчатый автомат уступил место новому 7-ступенчатому. Такой же, к слову, ставится на представительские седаны марки Chairman с 2008 года.