Спустя более чем полгода после появления первых новостей о планах запуска производства грузовиков одного из лидеров китайского автопрома в республике стартовало производство многотонных махин.
На первом этапе на предприятии под Алматы пропишутся три модели — два самосвала: трёхосный (25 тонн) и четырёхосный (40 тонн), а также «миксер» (10 м3.), — уровень локализации которых в 2016 году составит 30 %, позже показатель повысят до 50 % за счёт сварки и окраски кабин и кузовов. За оставшиеся полтора месяца 2015 года на заводе планируется произвести всего 25 автомобилей. К 2016 году эту цифру доведут до 180 штук, а в 2017-м «Астана Моторс» будет собирать по 300 единиц в год. О производстве легковой техники концерна FAW речи пока не идёт, однако исключать такую возможность не стоит.
Стоимость всех новинок казахстанского автопрома не называется, однако представители компании уверяют, что продукция завода окажется на 10–12 % дешевле, чем собранные в Китае грузовики, а также доступнее аналогичной продукции Hyundai. В качестве примера спикеры привели трёхосный самосвал FAW, который обойдётся покупателю в 20 млн тенге, тогда как корейский аналог стоит на 10 млн больше. При этом автосалон для китайских грузовиков открывать не будут, технику планируют отпускать c торговой площадки на территории завода.