Машину, ставшую причиной крупного пожара в южной столице, в этом году собирались вывести из эксплуатации, передаёт .
Как сообщил сегодня на брифинге глава Helios Константин Свиридов, двигатели в китайских грузовиках устанавливаются европейские с ресурсом до 1 миллиона километров пробега. Но компания использует свои машины на 30 % и затем выводит из эксплуатации. По его словам, пробег у сгоревшего бензовоза был около 300 тысяч километров и до конца текущего года машину должны были списать. К. Свиридов также заявил, что износ техники не мог стать причиной ДТП, так как авто не откатало даже 30 % заданного пробега.
С другой стороны стоило бы отметить, что ресурс двигателя и ресурс всего автомобиля в целом — вещи разные, равно как и тормозной системы. Даже если машины в компании списываются после непродолжительной эксплуатации, отдельные узлы и агрегаты могли требовать ремонта или замены на гораздо раннем сроке.
Напомним, ранее отмечалось, что бензовоз, в результате возгорания которого погиб его водитель Александр Горюнов, перед началом маршрута прошёл технический осмотр, а сам шофёр — медобследование. Причины ДТП пока так и не установлены.