6729-news-big_small

Самая популярная опция в авто — радио

К такому выводу пришла маркетинговая компания Ipsos

Американская маркетинговая компания Ipsos провела исследование, по результатам которого большинство опрошенных предпочитают обычный радиоприёмник современным мультимедийным системам.

Согласно результатам опроса, проведённого в США, 84 % респондентов пользуются стандартным радио и лишь мизерная доля автомобилистов — услугами потокового воспроизведения аудио, ещё меньше платят за них. При этом 80 % последних не готовы впредь отдавать деньги за стриминг. Около 62 % опрошенных заявили, что слушают радио как минимум раз в день, и 67 % включают радиоприёмник как только садятся в машину.

Отметим, 64 % американцев продолжают пользоваться CD-плеером, храня в автомобиле около 10 компакт-дисков.

По словам вице-президента Ipsos Томаса Спинелли, прокомментировавшего результаты исследования, люди иначе относятся к автомобильному медиа, чем к домашнему. Несмотря на все технологические достижения в этой области, большинство американцев всё ещё предпочитает AM/FM радио и даже заявляют, что никогда не купят авто, которое им не оборудовано.