5073-news-slaider

Самая мощная гибридная Toyota

Японская компания представила 1000-сильный гоночный прототип Toyota TS040 Hybrid

Заводская команда Toyota Motorsport представила новый прототип для 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Болид Toyota TS040 Hybrid построен по новому регламенту лемановского марафона и чемпионата WEC для самой мощной категории LMP1. Как и предшественник TS030 Hybrid, новый автомобиль имеет гибридную силовую установку суммарной мощностью 1 000 л.с.

TS040 Hybrid оснащён 3.7-литровым атмосферным двигателем V8 (520 л.с.) и двумя электромоторами на передней и задней оси (480 л.с. в сумме). Энергия для электродвигателей накапливается системой KERS при торможении и запасается в батарее суперконденсаторов японской фирмы Nisshinbo. Привод полный, задняя ось приводится в движение ДВС и электромотором, а передние колёса крутит только электродвигатель.

В этом году в Ле-Мане ожидается очень жаркая битва, бороться за победу будут три заводские команды, чего на кольце Сарте не было уже давно. Интересно также, что все три коллектива выбрали разные схемы для своих прототипов.

Audi R18 e-Tron quattro

Toyota предпочла атмосферный бензиновый мотор и электродвигатели с суперконденсаторами. Audi оснастила болид R18 e-Tron quattro 4-литровым турбодизелем V6 и электромотором с маховиком и системой KERS. Porsche 919 Hybrid щеголяет 2-литровым турбомотором V4 и электродвигателем, питающимся от литий-ионного аккумулятора.

Porsche 919 Hybrid

Узнать, кто окажется быстрее, мы сможем уже 20 апреля на первом этапе FIA World Endurance Championship в Сильверстоуне, а 14-15 июля состоится 24-часовой марафон в Ле-Мане.