4727-news-slaider-1384940904

С началом распутицы остро встал дорожный вопрос

Осень заканчивается, а многие загородные автодороги так и остались недоделанными

Большинство дорог в сельских округах по-прежнему имеют гравийно-щебёночное или грунтовое покрытие, которое уже находится в плачевном состоянии и продолжает разбиваться большегрузными машинами и сельхозтехникой в период осадков.

С одной из таких проблем столкнулись жители населённых пунктов Западно-Казахстанской области, находящихся вдоль автомагистрали Уральск — Казталовка. Из 350 км дороги отремонтировано всего 60, хотя реконструкция трассы началась ещё три года назад. По данной трассе доставляют продукты питания, строительные грузы, вывозится сельхозпродукция, осуществляются пассажирские перевозки. Судить о качестве дорожного покрытия можно и по тому, что даже большегрузные автомобили застревают, не говоря о легковушках. Во время осадков на преодоление данного участка дороги можно потратить от 7 до 15 часов, говорят местные водители.

Чиновники уверяют, что решение проблемы плохих дорог в Казахстане дело времени. В настоящее время Министерством транспорта и коммуникаций разработана программа по развитию транспортной инфраструктуры Казахстана до 2020 года. В эту программу были внесены предложения и изменения, способствующие скорейшему решению проблемы плохих дорог.

Дорога Уральск — Казталовка показана на карте красным: