Британская марка, которой на данный момент владеет BMW Group, показала, каким видит будущее люксовых автомобилей в ближайшие 100 лет, представив концептуальное купе 103EX.
В начале 2016 года компания BMW продемонстрировала собственное видение будущего бренда с помощью уникального шоу-кара. Тогда же представители топ-менеджмента заявили, что вскоре аналогичные концепты будут показаны и другими марками, входящими в BMW Group, в частности речь идёт о MINI и Rolls-Royce. Первыми это решили сделать создатели роскошных лимузинов и купе. Презентация 5.9-метрового автомобиля, получившего кодовое имя 103EX, прошла в Лондоне.
Несмотря на то что автомобиль разительно отличается от того, что Rolls-Royce производит сейчас, некоторые фишки, присущие британской марке, можно заметить и на новинке. К примеру, статуэтка «Дух Экстаза » всё ещё установлена на капоте, также никуда не делись двери, открывающиеся против движения, и даже зонт внутри них остался на своём месте.
Как отмечают представители марки, в будущем компания планирует вернуться к практике коучбилдинга. То есть каждый клиент сможет заказать для своего «роллса» уникальный кузов, который будет устанавливаться на шасси, созданное вручную при помощи самых современных материалов и приводиться в движение электрической силовой установкой. Подобная схема позволит ещё больше вовлечь покупателя в процесс кастомизации автомобиля.
При этом управлять новым купе будет так называемый виртуальный помощник по имени Элеонор. Назвали его в честь прообраза статуэтки «Дух Экстаза» Элеонор Торнтон. Помимо роли шофёра, ему позволят работать со всеми функциями авто, которые будут активироваться с помощью голосовых команд.