Парижское автошоу станет местом дебюта сверхэкономичного концепта от «Рено».
Концепт, задуманный как самый экономичный автомобиль из когда-либо созданных, имеет ассиметричный четырёхдверный кузов и коэффициент лобового сопротивления 0.235, что чуть хуже, чем показатели VW XL1 (0.186-0.189).
При этом дополнительную роль в снижении сопротивления играют активные аэродинамические элементы, в число которых входят даже колёса. Помимо этого новинка способна менять клиренс для повышения эффективности расхода топлива. Стоит отметить, что автомобиль, схожий по размерам с Renault Clio, весит на 400 кг меньше своего собрата благодаря использованию алюминия и композитов.
В движение концепт приводится гибридной силовой установкой, агрегатированной с инновационной трёхскоростной коробкой передач и состоящей из трёхцилиндрового мотора объёмом 1 литр и мощностью 76 сил, а также 67-сильного электромотора. Такое сочетание позволяет железному коню расходовать всего 1 литр топлива на 100 км пробега в гибридном режиме, при этом он может преодолеть 60 км, пользуясь только электромотором.
В Renault сразу заявили, что на конвейер Eolab не встанет, однако при его создании использовалось множество новых технологий, которые мы вскоре сможем увидеть на товарных автомобилях компании.