Один из 17 построенных 924-х с литерой GTR в названии готовятся пустить с молотка. Начальную стоимость лота аукционный дом не называет.
Porsche уже многие годы славится своими заднемоторными спорткарами, однако не многие знают, что ещё до появления Cayenne и Panamera немецкая марка пробовала создавать автомобили с моторами, установленными перед водителем. В их числе и родоначальник этого направления модель с номером 924, о гоночном варианте которой и идёт речь.
Если и без того редкие Porsche 924 GT и GTS были выпущены тиражом 406 и 59 машин соответственно, то лишь 17 экземпляров 924 GTR сошло с конвейера завода в Штутгардте, 9 из которых использовались по назначению. То есть спорткар в природе встречается даже реже, чем Porsche 911 GT1 Straßenversion.
В движение 924-й приводится 2-литровым рядным турбомотором, который выдаёт не самые впечатляющие 375 сил. Правда, учитывая небольшой вес, мощность у авто вполне адекватная. Помимо всего прочего, в списке доработок значится система смазки мотора с сухим картером, каркас безопасности, регулируемая подвеска, агрессивный аэродинамический обвес и многое другое.
Данный экземпляр был продан в 1983 году в Японии, и с того момента им владел всего один человек, ни разу не выехавший на автомобиле на дороги общего пользования. Однако пробег у спорткара всё-таки есть. Он составляет 109 км. Их автомобилист намотал на различных треках за первые 7 лет владения. После машину поставили на прикол.
Будучи новым, в начале 1980 годов Porsche 924 GTR оценивался в 75 000 долларов. Во сколько его оценили представители аукционного дома, не сообщается, впрочем, неизвестна и начальная цена, но можно предположить, что она окажется шестизначной.