Несмотря на то что в целом автомобиль зарекомендовал себя весьма безопасным, получив хорошие оценки практически во всех испытаниях, рейтинг Top Safety + от «баварца» ускользнул после самого жёсткого из них.
Испытания BMW 5-Series проводились американским IIHS, который, собственно, и представил в 2012 году краш-тест с 25-процентным перекрытием. По их мнению, такое испытание, проводимое на скорости 64 км/ч, лучше всего демонстрирует, что происходит с автомобилем при ударе о дерево либо столб.
Из заявления специалистов следует, что хоть подушка и шторка безопасности сработали правильно, кузов слишком сильно деформировался, не сохранив после удара достаточно пространства вокруг водителя и переднего пассажира. По мнению экспертов, случись такое столкновение в реальности, водитель получил бы серьёзную травму левой ноги.