11628-news-461

Пять машин в продаже, которым не страшны сугробы

Подборка вездеходов из объявлений на «Колёсах»

Подборка вездеходов из объявлений на kolesa.kz, которым не то что дороги, даже направления не очень-то и нужны.

Как известно, любовь к внедорожным поездкам за город зимой никуда не пропадает, вот только не самые популярные туристические маршруты могут оказаться непроходимыми даже для настоящих внедорожников. Мы собрали пять серьёзных вездеходов в продаже, которые смогут облегчить загородные поездки.

Наиболее доступным внедорожником, которому не доставит хлопот ни одна дорожная ситуация, кроме проезда по узкой улочке, стал «коротыш» Mitsubishi Pajero, а точнее болотоход, построенный на его базе. Кузов паджерика установлен на специальную раму, оснащённую редукторными мостами и огромными колёсами. В движение внедорожник приводится стандартным 2.8-литровым турбодизелем, работающим в паре с механикой. Купить эту машину предлагают за 4.6 млн тенге.

Есть в продаже и ещё один болотоход. За него просят уже чуть более 6 млн тенге, но построен он не на базе обожаемого многими Pajero. Это ТРЭКОЛ-39041. В его основе лежит кузов УАЗ Hunter 2007 года выпуска. Дорожный просвет этой штуковины равен 500 мм. Она способна развивать скорость до 70 км/ч на суше и до 3 км/ч на воде. Да-да, она плавает!

Третий автомобиль в списке тоже болотоход. Он основан на пикапе Ford Ranger. Под капотом — 2.5-литровый дизель, на механике. Стандартная подвеска уступила место доработанной конструкции на продольных рычагах. Создатели даже выбросили оригинальные тормоза, вместо них стоят трансмиссионные механизмы. Они замедляют не отдельные колёса, а сразу карданный вал. Стать владельцем такого пикапа можно за 8 млн тенге.

Нашёлся в продаже и ещё более уникальный «проходимец» — Puch Pinzgauer 1984 года выпуска. Это трёхосный австрийский военный вездеход. Он был разработан ещё в 60-х годах и производится по сей день. Машина оснащена портальными мостами, полностью независимой подвеской и уникальным 2.5-литровым 88-сильным бензиновым мотором воздушного охлаждения. Нынешний хозяин готов отдать вездеходное транспортное средство, пробежавшее 50 000 км, за 10 млн тенге.

Последним и самым дорогим в нашей подборке оказался Land Cruiser 100 с 10-сантиметровым лифтом и приличным количеством тюнинга из каталогов TJM и ARB. Доработки включают в себя лебёдку, силовые бамперы, противотуманки, дополнительный багажник, защиту картера, но главное — с внедорожником идёт комплект гусениц, которые облегчат передвижение по бездорожью. Весьма вероятно, такой крузак сможет дать болотоходам солидную фору. Просят за авто с 4.5-литровым бензиновым мотором 18.5 млн тенге.