Японцы обманули ожидания фанатов модели, лишив серийную машину главной особенности токийского концепта Mitsubishi Lancer Evolution — мотора.
Ожидалось, что прощальный Evo, названный Final Edition, станет мощнейшей версией седана с двигателем, развивающим более 480 сил, однако японцы решили, что это слишком круто, и оставили стандартный агрегат со слегка доработанным впуском, мощность которого лишь 295 сил.
Основой Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition стала версия GSR с 5-ступенчатой механикой, получившая при этом кованые колёса BBS, составные тормозные диски и подвеску от более дорогого варианта MR.
Внешне последний Evo можно узнать по контрастной окраске крыши и вентиляционных решёток, тогда как в салоне автомобиль отличается новыми креслами от Recaro и номерной табличкой.
Стать обладателями лимитированной версии сможет только тысяча жителей Японии, где машины начнут продавать в августе по цене $35 760. К слову, базовый Evo X оценивается тамошними дилерами в $32 440, а топовый, оснащённый роботизированной КПП, в $44 970.