Во Франкфурте немецкая компания продемонстрировала концептуальное купе S-Class, которое встанет на конвейер через несколько лет.
Судя по всему, двухдверки на базе седана S-Class отныне лишатся индекса CL и будут лишь одной из модификаций флагмана.
А между тем внешне концептуальное купе очень сильно отличается от седана: агрессивная передняя часть с крупной вертикальной решёткой радиатора, поджарая задняя часть. К слову, колёсная база на 90 мм меньше, чем у донора, а общая длина почти на 20 см меньше, чем у длиннообразного S-Class.
Зато почти вся агрегатная база осталась неизменной: купе получит подвеску Magic Body Control и систему Intelligent Drive.
Не претерпел сильных метаморфоз и интерьер, оформление салона отличается от серийного седана, однако компоновка осталась неизменной: те же два экрана панели приборов и шесть воздуховодов системы вентиляции.
Из заметных новшеств 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, тогда как седан S-Class довольствуется лишь семью ступенями. Известно, что базовой будет модификация S 500 с битурбовосьмёркой объёмом 4.7 литра (455 л.с.).
Дебют серийного купе ожидается на Детройтском автосалоне, который состоится в январе 2014 года.