Двигатель экстремальной модификации GT2 RS выдаёт 700 сил. А разгон до сотни занимает всего 2.8 секунды.
Впервые публика увидела внешность нового Porsche 911 GT2 RS на презентации новой части Need For Speed. Тогда представители марки решили не делиться никакими подробностями о новинке. Держались ребята из Porsche вплоть до Фестиваля скорости в Гудвуде, где и раскрыли все карты.
Под капотом «911-го» стоит 3.8-литровый оппозитник с турбонаддувом. Он построен на базе двигателя стандартной версии Turbo, но за счёт новых турбокомпрессоров, иной системы охлаждения, модификаций впуска и выпуска, а также впрыска воды выдаёт не 580, а 700 сил. Это делает GT 2 RS самым мощным «911-м» в истории марки.
Разгон до сотни занимает всего 2.8 секунды, что на 0.1 секунды быстрее Turbo S. Максимальная скорость составляет 340 км/ч, а круг по «Северной петле» Нюрбургринга, по предположениям Porsche, машина сможет преодолеть менее чем за 7 минут.
Что интересно, несмотря на общий тренд по облегчению, новый GT2 RS получился на целых 100 кг тяжелее предшественника. И это при том, что передние крылья, крышка багажника, корпуса зеркал заднего вида и боковые воздухозаборники изготовлены из карбона, а крыша — из магния. За дополнительные $30 000 гуру немецкой марки помогут скинуть 30 кг веса (пакет Weissach). Стоимость самого суперкара, кстати говоря, 285 220 евро, или около 105 млн тенге.