Немецкая компания представила компактный кроссовер GLA, построенный на платформе хэтчбека А-Class.
Мировая премьера Mercedes-Benz GLA, получившего индекс Х156, состоится на Франкфуртском автосалоне. Однако в преддверии дебюта немцы раскрыли практически все карты. Кроссовер будет доступен в шести вариантах, но только два из них с полным приводом.
GLA 250 4Matic (2 литра, 211 л.с.) и GLA 220 CDI 4Matic (турбодизель объёмом 2.1 литра, 170 л.с.) оснащены новым поколением системы полного привода 4Matic с интегрированным в коробку передач блоком отбора мощности и электрогидравлическим многодисковым сцеплением в приводе задних колёс. Коробка передач только семиступенчатый «робот» 7G-DCT.
Переднеприводные варианты GLA 200 (1.6 литра, 156 л.с.), GLA 250 (2-литра, 211 л.с.) и две турбодизельных версии с 2.1-литровым мотором GLA 200 CDI (136 л.с.) и GLA 220 CDI (170 л.с.) могут комплектоваться как роботом (в качестве опции), так и 6-ступенчатой механикой.
Кроссовер GLA на 125 мм длиннее (длина 4 417 мм), на 24 мм шире (1 804 мм) и на 64 мм выше (1 494 мм) исходного A-Class, но о величине пока не сообщается. Для повышения проходимости имеется помощник при спуске с холма и внедорожный режим работы трансмиссии, который меняет алгоритм переключения передач и отклик двигателя на газ, а также позволяет выводить на дисплей мультимедийной системы показания компаса, угол поворота колёс и величину поперечного и продольного уклона.
Приём заказов должен начаться уже в ноябре текущего года, а продажи начнутся в 2014 году.
Источник: www.autocar.co.uk