9176-news-460

Пойдёт ли в серию VW Tiguan GTE Active?

Рассуждаем, есть ли конвейерные перспективы у яркого концепт-кроссовера Volkswagen

На автосалон в Детройте компания Volkswagen привезла очень крутой кроссовер Tiguan GTE Active. По большому счёту, это идеальный автомобиль, у которого есть только один недостаток — он пока только концепт-кар. И прежде чем спросить когда и почём, стоит ответить на вопрос: а появится ли эта машина в продаже вообще?

Компактный кроссовер имеет 225 л. с., полный привод, дорожный просвет 226 мм и огромные зубастые покрышки. А если взять в расчёт смешной расход топлива, то получается не машина, а просто мечта. Ради такой не грех и в кредит влезть. Увы, но шансы увидеть серийный Volkswagen Tiguan GTE Active именно в таком виде в ближайшие несколько лет ничтожно малы.

Volkswagen Tiguan GTE Active

После скандала с дизельными двигателями немцы делают ставку на гибриды, так что в серию гибридный Tiguan пойдёт однозначно, но вряд ли с такой силовой установкой. 150-сильный бензиновый турбомотор 1.4 под капотом, 54-сильный электромотор на передней оси и основной 114-сильный на задней плюс батарея ёмкостью 12.4 кВт·ч. Недешёвая получится машина, так что в серию, скорее всего, пойдёт вариант попроще.

Volkswagen Tiguan GTE Active

И даже если до конвейера доберётся внедорожная версия Active (неважно, с гибридным или традиционным приводом), то таких колёс она точно будет лишена. На концепте стоят колёса размерностью 245/70 R17, имеющие в диаметре 30.5 дюйма. Катки такого размера ставят только на тяжёлые внедорожники, даже у самых мощных версий диаметр колёс не превышает 29 дюймов.

Volkswagen Tiguan GTE Active

Вызывает сомнение и наличие на серийном экземпляре модного обвеса со множеством светодиодов. Опять же дорого, да и без больших колёс смотреться весь этот набор будет убого. А вот что вполне можно будет встретить на кроссовере нового поколения, так это новую мультимедийную систему MIB с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.