Новое поколение стало не только заметно больше предшественника, но и получило множество интересных фишек, включая полноуправляемое шасси.
По сравнению с предшественником автомобиль нового поколения подрос на 34 мм в длину (5 049), 6 мм в ширину (1 937 мм) и на 5 мм (1 423) в высоту. Больше стала и колёсная база — она увеличилась на 30 мм (2 950 мм). Уменьшен передний свес и увеличен задний. Внешне Panamera стала куда симпатичнее модели предыдущего поколения, однако более приятные изменения таятся в салоне.
Дизайнеры Porsche поддались всеобщему тренду и практически избавились от аналоговой приборной панели, оставив стрелочным только тахометр. Функции остальных приборов выполняют два 7-дюймовых дисплея. Ещё один экран создатели машины припасли для мультимедийного комплекса, его диагональ 12.3 дюйма. Значительную часть кнопок на центральном тоннеле сделали сенсорными.
Список оснащения автомобиля весьма богат, но главное — полноуправляемое шасси, которое инженеры позаимствовали у купе 911. Остальное по списку: пневмоподвеска, полностью светодиодные матричные фары головного света и система ночного видения, массажные кресла и множество комплексов помощи водителя, включая адаптивный круиз-контроль, который способен рассчитать, когда включать нужную передачу, открывать дроссель, а также тормозить, используя данные GPS, чтобы минимизировать расход топлива.
Под капот на выбор предлагается гамма из трёх двигателей, один из которых дизельный, а оставшиеся два бензиновые. Последние представлены 4-литровым V8, выдающим 550 л. с. и 2.9-литровым V6, развивающим 440 сил. Оба мотора турбированные. Что касается агрегата на тяжёлом топливе, то он выдаёт 422 силы. Трансмиссия — 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и системой полного привода.