10396-news-460

Porsche представила новую Panamera

Новое поколение получило множество крутых фишек, включая полноуправляемое шасси

Новое поколение стало не только заметно больше предшественника, но и получило множество интересных фишек, включая полноуправляемое шасси.

По сравнению с предшественником автомобиль нового поколения подрос на 34 мм в длину (5 049), 6 мм в ширину (1 937 мм) и на 5 мм (1 423) в высоту. Больше стала и колёсная база — она увеличилась на 30 мм (2 950 мм). Уменьшен передний свес и увеличен задний. Внешне Panamera стала куда симпатичнее модели предыдущего поколения, однако более приятные изменения таятся в салоне.

Porsche Panamera

Дизайнеры Porsche поддались всеобщему тренду и практически избавились от аналоговой приборной панели, оставив стрелочным только тахометр. Функции остальных приборов выполняют два 7-дюймовых дисплея. Ещё один экран создатели машины припасли для мультимедийного комплекса, его диагональ 12.3 дюйма. Значительную часть кнопок на центральном тоннеле сделали сенсорными.

Porsche Panamera

Список оснащения автомобиля весьма богат, но главное — полноуправляемое шасси, которое инженеры позаимствовали у купе 911. Остальное по списку: пневмоподвеска, полностью светодиодные матричные фары головного света и система ночного видения, массажные кресла и множество комплексов помощи водителя, включая адаптивный круиз-контроль, который способен рассчитать, когда включать нужную передачу, открывать дроссель, а также тормозить, используя данные GPS, чтобы минимизировать расход топлива.

Под капот на выбор предлагается гамма из трёх двигателей, один из которых дизельный, а оставшиеся два бензиновые. Последние представлены 4-литровым V8, выдающим 550 л. с. и 2.9-литровым V6, развивающим 440 сил. Оба мотора турбированные. Что касается агрегата на тяжёлом топливе, то он выдаёт 422 силы. Трансмиссия — 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и системой полного привода.