5779-news-460

Porsche Cayenne GTS оставили без V8

Штутгарт поделился информацией об обновлённом кроссовере

В преддверии лос-анджелесского мотор-шоу штутгартцы поделились информацией об обновлённом спортивном кроссовере марки.

Внешне Cayenne GTS отличает более агрессивный обвес с раздутыми арками и слегка изменёнными боковыми юбками, а также оптика с лёгкой тонировкой, заниженная на 24 мм подвеска и 20-дюймовые колёсные диски. Менее заметные изменения включают в себя более производительные тормоза и спортивную выпускную систему. Дизайн интерьера повторяет стандартную версию, за исключением сидений с более развитой боковой поддержкой и значков GTS на подголовниках.

В отличие от предыдущего поколения GTS новинка приводится в движение не V8, а 3.6-литровым твин турбо V6 мощностью около 433 сил (600 Нм), что на 19 сил больше, чем у предшественника. Благодаря прибавке в мощности кроссовер способен выполнить спринт 0-100 км/ч за 5.2 либо 5.1 секунды в случае установки пакета Sport Crono. Максимальная скорость GTS — 262 км/ч.

Помимо спортивной версии кроссовера на стенде марки можно будет увидеть и базовую модель с 296-сильным 3.6-литровым V6, агрегатированным с 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic S. Такая комбинация способна разогнать автомобиль до 230 км/ч, тогда как первую сотню кроссовер сможет разменять за 7.7 секунды. К слову, базовая версия оснащена системой старт-стоп, снижающей расход на 0.7 литра на сотню, а выбросы на 21 г/км.

Обе версии «Кайена» поступят в автосалоны Германии в феврале. Стоимость базовой версии начинается от $82 167, тогда как за GTS придётся выложить $123 965.