4860-news-slaider-1389769912

Porsche 911 стал полукабриолетом

Немецкая компания выпустила классическую модификацию Targa

На автосалоне в Детройте компания Porsche представила купе 911 Targa, автомобиль отличается съёмной центральной частью крыши и прозрачным стеклянным колпаком позади сидений.

В новом поколении 911 Targa явственно проглядываютcя классические «тарги» немецкой компании, которые выпускались с 1965 по 1994 год. С теми автомобилями нынешний спорткар с индексом 991 роднит отделанная алюминием дуга безопасности позади передних сидений и прозрачный стеклянный колпак.

Непрост и съёмный верх, если раньше часть крыши приходилось снимать и убирать вручную, то теперь процесс полностью автоматизирован: автоматика развёртывает матерчатую крышу с магниевым каркасом, хранящуюся в нише под стеклянным колпаком. Весь процесс длится менее 20 секунд.

Название Targa появилось в честь итальянской гонки Targa Florio, проводимой в горах Сицилии

На первых порах Porsche 911 Targa будет доступна в двух вариантах и исключительно с полным приводом. Targa 4 оснащена 3.4-литровым двигателем (350 л.с.), а Targa 4S — мотором объёмом 3.8 литра (400 л.с.). Коробка передач — 7-ступенчатая механика или за доплату робот PDK с семью передачами. Targa 4 разгоняется до 100 км/ч за 5.2 секунды с механикой и за 5 секунд с PDK, Targa 4S разменивает сотню за 4.8 и 4.6 секунды.

Права на торговый знак Targa принадлежат немецкой компании, поэтому только Porsche может именовать так свои автомобили

Porsche 911 Targa во многом проигрывает полноценному кабриолету: такой автомобиль тяжелее (примерно на 40 кг), не столь динамичен, крыша раскрывается медленнее, и делать это можно только во время стоянки. Но одного у 911 Targa не отнять — автомобиль получился невероятно стильным.