Стражи дорожного порядка разъяснили казахстанцам, куда отправлять фото и видеозаписи с нарушениями ПДД.
По словам пресс-секретаря комитета административной полиции МВД РК Ирины Лукьяниной, сегодня у КАП зарегистрирована своя страница в Facebook, на которой не только дают разъяснения гражданам, но и принимают от них обращения.
— Мы призываем граждан не плакаться в жилетку на своей странице в соцсети о том, к примеру, что кто-то нарушил ПДД, создав тем самым для него опасную ситуацию, а сообщать нам напрямую. Мы принимаем все обращения, видео и фото. Единственное, мы требуем, чтобы на фото или видео указывались дата и время правонарушения, так как, согласно КОАП, для привлечения водителя к ответственности с момента нарушения ПДД не должно пройти более двух месяцев, — сказала Лукьянина.
Пресс-секретарь КАП отметила, что граждане также могут отправить своё обращение в полицию через сайт электронного правительства, однако там от заявителя потребуется наличие электронно-цифровой подписи для установления личности обратившегося. В соцсетях же в полицию можно обратиться анонимно. Зачастую комитет административной полиции предоставляет ответ в течение 15–30 дней, но без ответа не остаётся ни одно сообщение.
Ранее пресс-служба алматинского ДВД призывала граждан жаловаться на неправомерные действия своих коллег, опубликовав адреса и телефоны для связи, по которым можно и сейчас сообщать о нарушениях ПДД другими водителями.
Уважаемые читатели!
В свою очередь, связаться с редакцией кolesa.kz для сообщения оперативной информации о происшествиях на дороге, нарушениях законов и ПДД, несоответствии дорожной разметки и знаков и прочих случаях, которые влияют на безопасность дорожного движения, можно через WhatsApp. Мобильный номер +7 771 754 21 31 работает ежедневно 24 часа. Мы принимаем видео, фото и текстовые сообщения.