Шведская фирма Volvo разработала новую систему Human Machine Interface (HMI) для удобного взаимодействия с автомобильным информационно-развлекательным центром и бортовым компьютером.
Мысль нового пользовательского интерфейса состоит в том, чтобы избавиться от богатства кнопок, заменив их сенсорным экраном на центральной консоли, расположенным в портретной ориентации. Схожий подход к управлению уже применяется в электромобилях Tesla Model S, а многие другие производители работают над аналогичными интерфейсами.
Как и традиционная центральная панель, экран будет разделён на несколько зон: управление бортовыми системами (список доступной музыки, настроек звучания или навигационная система) и климатической установкой. С помощью «горячих» кнопок пользователь в любой момент сумеет быстро переключиться из одного режима в другой. К слову, переключение между режимами, позволяющее управлять либо климатом, либо ездовыми параметрами, уже реализовано в другом кроссовере — серийном Nissan Juke.
Главная задача, которую преследовала компания Volvo при разработке HMI, — сделать работу автомобильных систем более комфортной и интуитивно понятной. Подразумевается, что новый пользовательский интерфейс дебютирует на среднеразмерном кроссовере Volvo XC90, который уже замечен на дорожных испытаниях и должен появиться в 2015 году.