Показательная сборка производилась на мощностях Ижевского завода, где 25 сентября стартует серийное производство автомобиля.
Первый кузов сошёл с линии, спроектированной по стандартам альянса Renault Nissan. Отмечается, что завод вполне способен выпускать около 120 000 Vesta в год, при этом в их числе могут быть не только седаны, но и хэтчбеки.
Согласно инсайдерской информации, на старте продаж, намеченном на 15 ноября, «Весту» планируют предлагать в 12 различных комплектациях, часть из которых, если они не будут востребованы, позже уберут. Изначально представители компании заявляли, что стоимость Vesta окажется на уровне 400 000 рублей, или $10 272 по курсу на тот момент, однако в руководстве АВТОВАЗа отметили, что в связи с экономической ситуацией, цена может вырасти.
Подготовка к производству автомобиля будет контролироваться непосредственно президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном, который на всё лето переселится из Тольятти в Ижевск.
К слову, на днях вазовцы сообщили о прекращении продаж Granta, оснащённых автоматической коробкой передач, в связи с тем, что ей на замену пришёл робот собственной разработки.
Редакция «Колёса» по материалам www.zr.ru и www.kolesa.ru