5401-news-big_small

Off road по-итальянски

FIAT поведала все подробности о внедорожном Panda Cross

Мировая премьера кроссовера FIAT Panda Cross состоялась ещё весной на Женевском автосалоне, однако до последнего времени подробностей о машине было не так много.

Наконец итальянская компания предоставила подробную информацию о модели, и машинка, скажем вам, получилась очень даже ничего. Во-первых, в отличие от большинства моноприводных кроссоверов, Panda Cross имеет постоянный полный привод.

Автомобиль построен на базе модификации Panda 4×4, однако заметно отличается от исходника внешне. Серьёзно переработана передняя часть, получившая новый бампер с защитной накладкой и мощными буксирными проушинами, фары головного света с дополнительными секциями. Кроме того, Panda Cross щеголяет изменённым задним бампером и задними фонарями, накладками на пороги, рейлингами на крыше и иными колёсными дисками.

Работой полноприводной трансмиссии заведует система Terrain Control, имеющая три режима: Auto, Lock и Hill Descent. В первом режиме происходит автоматическое распределение тяги по осям, режим Lock — это постоянный полный привод с электронными имитациями межколёсных блокировок, а Hill Descent задействует ещё и систему помощи при спуске с холма. Согласитесь, неплохой арсенал для 3.7-метровой машинки.

Что касается силового агрегата, то им может быть либо бензиновый турбомотор 0.9 TwinAir Turbo (90 л.с. и 145 Нм), либо 1.3-литровый турбодизель MultiJet II (80 л.с. и 190 Нм). Оба мотора комплектуются 6-ступенчатой механической КПП с короткой первой передачей.

Немного разочаровывает небольшой дорожный просвет, который составляет всего 161 мм для бензиновой версии и 158 для дизельной, а также скромные колёса размерностью 185/65R15. Тем не менее, учитывая короткую колёсную базу (2 300 мм), короткие свесы и небольшой вес (чуть больше тонны), вне дорог FIAT Panda Cross может оказаться настоящим бойцом.

Продажи кроссовера в Европе начнутся уже в сентябре, но цены пока не сообщаются.