В период с 1990 по 1992 год британцы построили всего 53 экземпляра XJR-15, что делает его более редким, чем XJ220.
В Лондоне выставили на продажу Jaguar XJR-15. За автомобиль с пробегом менее 2.5 тысячи километров продавцы планируют выручить чуть более полумиллиона долларов, что не так уж и много, учитывая уникальность этой машины и её изначальную стоимость. Каждый из 53 авто был продан первым владельцам почти за 1 млн долларов.
Идея создать XJR-15 появилась в 1988 году под натиском очень важных клиентов марки. Они просили у Jaguar дорожную версию успешного прототипа XJR-9, победившего в Ле-Мане, и добились своего. Адаптацией гоночного болида к обычным дорогам занимались Тони Саусгейт и Питер Стивенс. Первый — известный гоночный инженер, а второй — один из дизайнеров легендарного McLaren F1.
В движение суперкар приводится 6-литровым 450-сильным V12, который работает в паре с механической КПП. Будучи новой, машина могла разменять первую сотню за 3.9 секунды и разгоняться до 307 км/ч.