Японцы презентовали на автосалоне во Франкфурте обновлённый LC Prado. И хоть автомобиль все уже давно видели, это первый официальный показ рестайлинговой модели.
У освежённого «150-го» полностью изменился дизайн передней части, а внутри — приборной панели и центральной консоли. Но изменения в прадике не только косметические.
Внедорожник вырос на 60 мм в длину за счёт новых бамперов и благодаря переднему потерял один градус угла въезда: 31 вместо 32. Остальные параметры прежние. Угол съезда — 25 градусов, а рампы — 22 градуса. У управляющей электроники внедорожника появилось два новых режима работы: Sport S и Sport S +, а у системы Multi-Terrain Select — автоматический режим работы.
Из нового в списке оснащения светодиодные фары, система камер кругового обзора c функцией «прозрачного» капота (как у некоторых моделей Land Rover и Land Cruiser 200), мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, передние кресла с вентиляцией, а также многое другое.
Обновлённый Land Cruiser Prado всё так же будет идти с тремя моторами (гибридизация не предвидится), только мощность у них зажата: дизельный 2.8-литровый мощностью 177 сил и пара бензиновых агрегатов объёмом 2.7 и 4 литра на 161 и 249 сил соответственно. Дизель до Казахстана, вероятнее всего, не доберётся.
По нашему мнению, LC Prado стал симпатичнее. А вам как?