5568-news-460

Новый спорткар Mercedes-Benz

Штутгартская марка показала купе Mercedes-AMG GT

Вслед за премьерой нового купе в видеоигре DriveClub состоялась и премьера модели в реальном мире.

Младший брат SLS построен на той же платформе, что и старший, однако получился на 125 кг легче. В версии GT он остановит стрелку весов на отметке 1 540 кг, тогда как GT S будет на 30 кг тяжелее. Развесовка 53/47 в пользу зада.

Под капотом машины прописалась 4-литровая «восьмёрка» мощностью 462 силы в базовой версии и 510 сил в модификации S. Как и любой другой двигатель AMG, этот собирается одним инженером от начала и до конца. Мотор агрегатируется с 7- ступенчатым роботом. Такая комбинация позволит купе «стрелять до сотни» за 3.8 сек. в топовой версии и 4 сек. в базовой.

Автомобиль получит полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, которая будет прижимать к покрытию 19-дюймовые колёса шириной 255 мм спереди и 295 мм сзади. При этом более дорогая версия GT S получит задние колёса на дюйм больше. За остановку с максимальной скорости, составляющей 304 или 310 км/ч (в зависимости от версии), отвечают тормозные диски диаметром 360 мм на GT и 390 мм на GT S. Стоит отметить, что в качестве опции доступна керамика размерностью 402 мм.

Помимо этого спорткар получит активную выпускную систему, адаптивную подвеску, систему стабилизации, задний механический самоблок на базовой версии и дифференциал с электронным управлением на топовой. В оснащение машины войдут адаптивные фары головного света, камера заднего вида, системы предупреждения лобовых столкновений, распознавания дорожных знаков, слежения за мёртвыми зонами и контроля непроизвольного пересечения сплошных линий разметки.

Живая премьера новинки состоится на Парижском автосалоне, а пока можно посмотреть видео.