Американский страховой институт дорожной безопасности провёл краш-тест третьего поколения Kia Sorento, тогда как европейцы проверили на прочность новую Audi TT.
В отличие от машин предыдущего поколения, которые, согласно заявлению специалистов, провалили испытания при лобовом ударе с малым перекрытием, новая модель в тех же условиях заработала оценку хорошо. Деформация стойки кузова у порога составила всего 10 см — при тесте Sorento 2014 года этот показатель составил 28 см, к тому же у кроссовера не сработала боковая шторка безопасности. Отмечается, что «Соренто» хорошо справился и с защитой от удара со средним перекрытием и бокового удара.
Пока американцы проверяли на прочность новый корейский кроссовер, EuroNCAP провёл краш-тест третьего поколения Audi TT, прошедший по новым, ужесточённым правилам. С нынешнего года в список испытаний вошёл удар, представляющий собой лобовое столкновение с жёстким неподвижным препятствием по всей ширине передней части кузова автомобиля. Одной из особенностей нового теста является специальный манекен небольшого размера, имитирующий водителя женского пола, позади которого располагается манекен заднего пассажира.
По результатам испытаний купе удалось заработать 4 из 5 возможных звёзд. Как отметили специалисты компании, максимальный балл не достался автомобилю во многом из-за того, что для модели не предусмотрена функция автоматического экстренного торможения.
Результаты краш-теста Audi TT
Тип защиты | Результат |
---|---|
Защита взрослых пассажиров | 81 % |
Защита детей | 68 % |
Защита пешеходов | 82 % |
Электронные помощники | 64 % |
Общая оценка | 4 звезды |
Редакция «Колёса» по материалам www.iihs.org и www.euroncap.com