В Детройте дебютировало пятое поколение флагманского седана марки Lexus. Публике была показана длиннообразная версия LS500.
Пусть вас не вводит в заблуждение число 500 в названии модели, под капотом отнюдь не 5-литровый атмосферный мотор, как было раньше. Новое поколение LS получило совершенно новый турбомотор V6 объёмом 3.5 литра. Агрегат выдаёт 421 л. с. и 600 Нм, в паре с ним работает новый десятиступенчатый автомат Aisin Direct-Shift. Ещё одна техническая особенность — полноуправляемое шасси и полностью пневматическая подвеска.
Автомобиль носит статус предсерийной версии и показан пока только в длиннообразной версии: длина 5 235 мм, а колёсная база — 3 125 мм. Но «семёрка» BMW и мерседесовский S-Class всё же длиннее. Позже должны появиться и укороченная версия, и гибрид, и полноприводная модификация, и, скорее всего, заряженная версия с литерой F.
Внешне бросается в глаза дополнительное окошко на задней стойке и тяготеющий к хэтчбекам силуэт. Внутри же машина заметно богаче предшественника — японцы применили концепцию гостеприимства Омотэнаси. Пневмоподвеска способна приподнимать машину для удобства посадки, с этой же целью раскрываются валики боковой поддержки кресел. Что касается самих кресел, то они оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа, а кресло хозяина (то есть заднее правое) может наклонять спинку на 48 градусов для сна. Это, к слову, больше, чем в «майбахе», но меньше, чем в электромобиле Faraday Future FF 91.
Ожидать появления нового автомобиля в Казахстане стоит, скорее всего, только в 2018 году. На главный, американский рынок машина выйдет только к концу осени текущего года, а позже доберётся до остальных стран, в том числе и до нас.