Вставший на конвейер ещё в 2009 году Cabrio уходит на покой, британцы официально представили его замену.
В сравнении с предшественником новинка, построенная на базе платформы UKL, которая также легла в основу первой переднеприводной BMW, стала на 98 мм длиннее (3 821 мм), 44 мм шире (1 727 мм) и 7 мм выше (1 415 мм). Более крупный автомобиль удостоился и большего багажника, его объём составляет 215 литров, что на 25 % больше, чем раньше. Как и прежде, Cabrio оснащается мягким складным верхом, который способен складываться за 18 секунд на скоростях до 30 км/ч.
Что касается моторов, то базовым агрегатом является 1.5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 136 сил, на той же ступени стоит и дизельный 116-сильный аналог. Более горячая S-версия оснащена 2-литровым 192-сильным турбомотором, позволяющим кабриолету разменивать первую сотню за 7.2 секунды. Вскоре после старта продаж гамма пополнится 1.2-литровым бензиновым (101 сила) и 2-литровым дизельным (168 сил) агрегатами, а также заряженным 228-сильным вариантом от John Cooper Works. Стоимость новинки стартует с отметки $28 000.