Смену поколений вслед за пикапом «Хайлакс» и вседорожником «Форчунер» пережил и необычный рамный однообъёмник — Toyota Kijang Innova.
Новый автомобиль немного прибавил в габаритах: длина выросла на 150 мм (4 735 мм), ширина — на 55 мм (1 830 мм), а высота — на 45 мм (1 795 мм), тогда как колёсная база осталась прежней. В основе новинки лежит шасси известного казахстанцам Toyota Fortuner, но только следующего поколения, и, соответственно, Hilux, с неразрезным задним мостом и пружинной подвеской, однако система полного привода от родственника минивэну не досталась.
В движение Innova приводится тремя моторами на выбор. Первый, 2.4-литровый 149-сильный турбодизель, перекочевал из предыдущего поколения, тогда как второй создатели позаимствовали у «Форчунера». Речь идёт о 2.7-литровом 166-сильном бензиновом агрегате. Кроме того, имеется и небольшой 2-литровый двигатель мощностью всего 139 сил.
В интерьере новинки также узнаётся родство с пикапом Hilux и Fortuner. Особенно стоит отметить симпатичные оптитронные приборы и мультимедийный комплекс. Базовая версия предлагается в 7-местном исполнении, тогда как более дорогой вариант 6-местный — вместо дивана во втором ряду установлены кресла.
Значительно шире относительно предшественника стал и список оснащения. Автомобиль получил семь подушек безопасности, ESP, пару кондиционеров, светодиодные фары, электропривод пятой двери, контурную подсветку салона и систему бесключевого доступа.
Стоимость новинки начинается с отметки $36 000. К сожалению, в Казахстане этот занятный вэн мы, скорее всего, не увидим, основными рынками сбыта для автомобиля являются Индонезия, Индия, Тайвань и Вьетнам.