Вслед за новым поколением «семёрки» систему автоматической парковки, не требующую присутствия водителя, получило и седьмое поколение BMW 5-Series.
Новое личико «пятёрка» получила от старшего брата. Внешность седана сильно напоминает 7-Series в кузове G11. По сравнению с предшественником авто стало на 36 мм длиннее, 6 мм шире и 2 мм выше, тогда как колёсная база увеличилась на 7 мм. Что касается веса, то новая платформа CLAR, на которой построена «пятёрка», позволила снизить вес на 100 кг.
В плане оснащения модель получила светодиодную оптику, доступную уже в базе, мультимедийный комплекс, способный распознавать жесты, беспроводную зарядку для смартфона, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттную аудиосистему Bowers & Wilkins, а также систему автоматической парковки. Её инженеры позаимствовали у 7-Series. Следить за тем, как авто направляется на стоянку, можно на экране смартфона
На начальном этапе в моторной гамме седана будет всего 4 мотора: 190- и 265-сильные дизельные агрегаты объёмом 2 и 3 литра соответственно (версии 520d и 530d), а также 252- и 340-сильные бензиновые двигатели (530i и 540i). Механика доступна только для 190-сильного дизеля. Все остальные силовые установки оснащаются только 8-ступенчатым автоматом. Полный привод опционален. В будущем в линейку планируется добавить гибрид и заряженную версию M550i с 462-сильным V8.
В автосалонах автомобиль появится только в следующем году, а именно 11 февраля. Стоимость машин пока не называется.