Вот только выпускать под известным брендом хотят вовсе не простые легковушки, а коммерческую технику.
О вероятности возрождения в среднесрочной перспективе бренда «Волга» заявили в руководстве корпорации «Русские машины», которой принадлежит ГАЗ. Правда, известное многим имя не планируют использовать для новых седанов или же кроссоверов. Нет, «Волгой» будут называть коммерческую технику. В качестве примера бизнесмены приводят Volkswagen Caddy.
— На мой взгляд, «Волга» как марка идеально подошла и способствовала бы реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, — заявил Зигфрид Вольф, совладелец «Русских машин».
По словам Вольфа, сейчас в компании думают, стоит ли браться за разработку собственной платформы для новинки либо же позаимствовать уже имеющуюся.