Третье поколение кроссовера Nissan X-Trail избавилось от угловатого кузова, получило массу нового оборудования и обзавелось 7-местной версией.
Вопреки ожиданиям, новый X-Trail не стал больше: кроссовер шире и ниже предшественника, но длина осталась неизменной. Появилась 7-местная версия, однако фактическая посадочная формула 5+2, уж очень мало места в третьем ряду. Кроссовер построен на новой модульной платформе CMF (Common Module Family) альянса Nissan-Renault.
Как и многие конкуренты, новый Nissan X-Trail обзавёлся электроприводом двери багажника, полностью светодиодной головной оптикой, а также мультимедийной системой с комплексом NissanConnect. Многочисленные системы безопасности теперь объединены под вывеской Nissan Safety Shield, среди которых отдельно стоит выделить модернизированного помощника при старте в гору и спуске с холма, а также систему Active Trace Control (подтормаживающую колёса и помогающую попасть в поворот).
Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом All Mode 4×4i. Новый X-Trail также получит адаптивную подвеску Active Ride Control и систему активного торможения двигателем Active Engine Brake. Последняя может управлять степенью торможения двигателем, увеличивая её при прохождении поворотов и перед полной остановкой автомобиля.
Информацию о двигателях японцы не раскрывают, однако обещают новые агрегаты, более лёгкие и экономичные. Больше сведений появится перед началом продаж, которое запланировано на лето 2014 года.
В Северной Америке X-Trail будет продаваться как Nissan Rogue (раньше под этим именем в Новом Свете фигурировал кроссовер на базе модели Qashqai). Подробностей об этом автомобиле чуть больше: под капотом 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор (170 л.с.), а стоимость базовой переднеприводной версии — $22 490. Продажи также начнутся в следующем году.